Курс «1С:Управление торговлей 8. Основные принципы работы с программой. Редакция 11 и торговый функционал в «1С:Комплексная автоматизация 2»

Формат курса: 40 академических часов
Стоимость курса (включая методическое пособие, кофе-брейки)
Расписание занятий

По окончании курса выдается свидетельство на бланке фирмы «1С».
Предоставляется бесплатная попытка сдачи экзамена на «1С:Профессионал» (компьютерное тестирование).
По результатам тестирования фирмой «1С» выдается сертификат.

* * *

Курс предназначен: для желающих освоить программу «1С:Управление торговлей 8» редакция 11.4 и «1С:Комплексная автоматизация» редакция 2.4.

Цель обучения: стать профессиональным пользователем программ «1С:Управление торговлей 8» и «1С:Комплексная автоматизация» с эффективным применением на практике новых возможностей.

В результате вы будете обладать навыками работы в следующих блоках программы:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Курс построен на анализе практических примеров, которые охватывают основной документооборот: от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов. В ходе курса вы получаете методические рекомендации по правильной организации торгового и управленческого учета.

Программа курса:

  1. НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.4 КОНФИГУРАЦИИ «УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ»
  2. НАЧАЛЬНЫЕ НАВЫКИ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
    • Работа пользователя
    • Основные объекты конфигурации
    • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
    • Сервисные возможности
  3. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
    • Настройка работы пользователей программы
    • Заполнение классификаторов
    • Настройка параметров учета
    • Ввод основных сведений о торговом предприятии
    • Ввод информации о номенклатурных позициях
    • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
  4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    • Настройка правил ценообразования
    • Назначение цен номенклатуры
    • Формирование прайс-листа
    • Назначение скидок (наценок)
  5. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ОСТАТКОВ (СОБСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НА СКЛАДАХ, ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ПРОЧИХ АКТИВОВ/ПАССИВОВ)
  6. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ЗАКУПОК
    • Цены поставщиков
    • Соглашения с поставщиками
    • Формирование и обработка заказов поставщикам
    • Оплата заказов поставщикам
    • Формирование документов поступления
    • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров поставщикам
    • Анализ данных
  7. ПРАВИЛА И ДОКУМЕНТООБОРОТ ПРОДАЖ
    • Взаимодействия
    • Сделки с клиентами
    • Соглашения с клиентами
    • Коммерческие предложения
    • Формирование и обработка заказов клиентов
    • Оплата заказов клиентов
    • Формирование документов реализации
    • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
    • Возврат товаров от клиентов
    • Анализ данных
  8. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
    • Проведение инвентаризации товаров
    • Перемещение товаров
    • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже
    • Анализ данных
  9. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Настройка структуры торговых точек
    • Настройка эквайринга
    • Поступление товаров в розничные торговые точки
    • Продажа товаров в розничных торговых точках
    • Анализ данных
  10. КОМИССИОННАЯ ТОРГОВЛЯ
    • Поступление товара на комиссию. Продажа комиссионных товаров
    • Оформление отчетов комитентам (продажа/списание). Расчеты с комитентом
    • Передача товара на комиссию. Оформление отчетов комиссионеров
    • Расчеты с комиссионером
    • Анализ данных
  11. МЕЖФИРМЕННЫЕ ПРОДАЖИ («ИНТЕРКАМПАНИ»)
  12. ФИНАНСОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
    • Доходы предприятия
    • Расходы предприятия
    • Закрытие месяца
    • Анализ финансовых результатов